Типы кордов транспортерных лент
Основную нагрузку в конвейерных лентах Nitta несет корд. В зависимости от условий эксплуатации и конструкционных особенностей самого конвейера различают 6 видов корда по степени жесткости:
Тип корда | Жесткость | Применение |
N | Не жесткий (Non rigid) | Желобообразный транспортер, поворотный стол |
LR | Средней жесткости (Light rigid) | На столе при длине транспортера до 30 м |
LRW | Средней жесткости с пониженным уровнем шума | Транспортерный стол, рольганги |
R | Жесткий (Rigid) | На столе при длине транспортера более 30 м, при больших нагрузках, чем у LR, в том числе на боковые части. На Z-образных, гусеобразных, подъемных транспортерах. |
HR | Высокой жесткости (Highrigid) | При длине транспортерного стола более 30 м (при более высоких нагрузках, чем у R) |
XR | Особо жесткий (Extremerigid) | На широких транспортерах более 30 м длиной, на очень широких транспортерах более 2 м длиной. При высокой нагрузке на боковые части. На Z-образных транспортерах. |
Внутренний слой транспортерных лент Nitta
Внутренний слой в конвейерных лентах Nitta может быть из ПВХ или из полиуретана. Это влияет на свойства самой ленты – гибкость и диапазон рабочих температур, и стоимость самой ленты.
Ленты транспортерные ПУ имеют внутренний слой из ПВХ для экономии при незначительной потере гибкости.
При выборе фетровых и силиконовых лент стоит обращать внимание на минимальный диаметр огибания и температурный режим эксплуатации, так как внутренний слой может быть разный.
Приводная поверхность
Сторона ленты, соприкасающаяся со столом или роликами конвейера, называется приводной. Выбор приводной поверхности определяется спецификой производственного процесса, в котором задействована данная конвейерная лента:
Открытый корд | Закрытый корд |
• Для лент, движущихся по столу, • При необходимости придания ленте антистатических свойств (с добавлением графитовых нитей), • С волокнами искусственного шелка для снижения уровня шума | • Для лент, движущихся по роликам, • Для защиты корда от агрессивной внешней среды: вода, жир и масло, кровь, повышенная влажность. • Для увеличения Коэффициента трения между лентой и приводным валом. |